Форум Альянса

Объявление

С Новым 2009-м Годом!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Альянса » Алхимия » Нововведения в Алхимии


Нововведения в Алхимии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ввели несколько новых видов алхимии - усиление различных параметров вещей, добавление новых свойств, приготовление различных алхимических зелий.

Из нововведений - к группе аттрибутов Lucky Steady Immortal добавлен редчайший Astral - если предмет с этим свойством "заточить" эликсирами на +4, при неудачной попытке перехода на +5 и выше предыдущие заточки не сбросятся ниже, чем +4. Т.е. допстим, точите вы предмет со свойством Astral с +7 на +8, и происходит неучача. Вместо того, чтобы обнулиться или развалиться, предмет просто станет +4, при этом количество Astral уменьшится на единицу (их может быть несколько, как и Lucky/Steady/Immortal).

Помимо эликсиров, для усиленя вещей теперь можно использовать т.н. Alchemy Stone. Они отличаются по градациям (как и предметы) и для "обработки" вещи нужен "булыжник" соответствующей градации. Например, для Blue/Black/Silver Moon Glaive - 6 градация, для Guard Sword - 7 градация, и т.д. Улучшать таким образом можно как оружие, так и броню, щиты и бижутерию. Свойства камней - стандартные "синие" свойства предметов. Т.е. теперь можно будет собственноручно сделать вещь +STR, +INT, Lucky, Steady, Immortal, Astral. Для всего этого безобразия служит закладка Att. Enchance.

Свойства, которые можно получить этим путем:

+STR (любые вещи)
+INT (любые вещи)
Increased Durability (прочность предмета, любые вещи)
+Hit Ratio (любое оружие)
+Parry Ratio (любая броня)
+Critical Parry (анти-крит, что ли? Только для щитов)
+Block Parry Ratio (только оружие, пока непонятна функция - не то снижает вражеский Parry, не то (надеемся) - пробивает блок щитов)
+HP/MP (бонус ХП\МП, только шлемы, нагрудники и штаны)
+Freezing/Shock/Burn/Zombie/Poison reduce - (анти-статусы, только для бижутерии)
Steady/Lucky/Immortal (соответствующий аттрибут, любые вещи)
Astral (любые вещи, но почему-то с пометкой "Item Mall". Надеюсь, выбить тоже можно будет)

В случае неудачи предмету ничего не грозит - просто исчезнет алхимический камень.

С помощью другого типа камней - Attribute Stone (В той же закладке) можно попробовать изменить любой параметр предмета, например, Critical, Block Ratio, Phy/Mag Reinforce и т.п. Учтите, что в данном случае изменения случайны - новый параметр может быть как выше, так и ниже исходного, т.е. если у вас крит 12 или блок 19 то рисковать вряд ли стоит. Опять же, при неудаче предмету ничего не грозит - исчезнет только камень.

Изменять можно любые свойства предмета - Phy/Mag Damage, Reinforce, Phy/Mag Defense, Critical, Parry, Block Rate, Absorbtion Rate (для бижутерии).

В обоих случаях (добавление "синих" свойств, или изменение базовых параметров) может произойти т.н. "Ассимиляция", когда помимо параметра, который вы хотели изменить, поменялось значение какого-нибудь еще параметра. Пример: Хотели улучшить Крит, а заодно ни с того ни с сего изменилось (как повезет - в лучшую или в худшую сторону) еще и Hit Ratio. Или добавляли +INT, и потеряли уже имевшийся +STR. Параметры, не подверженные случайным изменениям (никогда не меняются при ассимиляции - Lucky, Steady, Immortal.

Алхимические камни для вышеназванных операций, а также различное питье для внутреннего использвоания придется делать самому, из подручных материалов. Для этого нужно:
Alchemy Tablet - пустая заготовка, выбивается из мобов. Свойства будущего камня или пойла определяются именно заготовкой. В свойствах заготовки указано, сколько и каких элементов нужно для "сборки".
Element - Компоненты четырех типов (огонь, вода, воздух, земля) - можно получить, "разобрав" в еще одной новой закладке алхимии "синий" предмет на составляющие, или - обработав там же выпадающий из монстров новый вид лута - алхимические реагенты (всевозможные перья, когти, кристаллики, глаза, крылья, и т.д.) Также различаются по градациям.

Разложение на компоненты осуществляется при помощи "универсального растворителя" - Void Rondo для алхимического лута с мобов, Destroyer Rondo - для "синих" предметов. Растворитель продается в магазине алхимии (там же, где Lucky Powder), и для разных предметов расходуется разное количество - чем дороже предмет, тем больше растворителя нужно, чтобы его разложить. Количество полученных элементов зависит от "разлагаемого" предмета - чем дороже, тем больше.

При "разложении" на составляющие синих предметов, есть шанс получить готовые Attribute/Alchemy Stone.

Из тех же заготовок можно "варить" зелья, дающие эффект, аналогичный некоторым баффам. На данный момент обнародованы только зелья, ускоряющие бег - Drug of Breeze/Wind/Gales/Typhoon.

Список камней и зелий, создаваемых посредством алхимии и их свойства

Alchemy stone of strength - модифицирует бонус к силе на 1 (действует на предметы оружия, брони и бижутерии)
Alchemy stone of intelligence - модифицирует бонус к интеллекту на 1 (действует на предметы оружия, брони и бижутерии)
Alchemy stone of master - модифицирует износ предмета (действует на предметы оружия и брони)
Alchemy stone of strikes - модифицирует attack rating (действует на предметы оружия)
Alchemy stone of discipline - модифицирует шанс противника заблокировать удар (действует на предметы оружия)
Alchemy stone of penetration - модифицирует шанс получить критический удар (действует на щиты)
Alchemy stone of dodging - модифицирует parry ratio (действует на предметы брони)
Alchemy stone of stamina - модифицирует бонус к здоровью (действует на предмет защиты головы, корпуса, ног)
Alchemy stone of magic - модифицирует бонус к мане (действует на предмет защиты головы, корпуса, ног)
Alchemy stone of fogs - модифицирует бонус к Freezing,FrostbiteHour % Reduce (действует на бижутерию)
Alchemy stone of air - модифицирует бонус к Electric shock % Reduce (действует на бижутерию)
Alchemy stone of fire - модифицирует бонус к Burn % Reduce (действует на бижутерию)
Alchemy stone of immunity - модифицирует бонус к Poison % Reduce (действует на бижутерию)
Alchemy stone of revival - модифицирует бонус к Zombie % Reduce (действует на бижутерию)
Alchemy stone of hardness - повышает параметр Steady на 1
Alchemy stone of luck - повышает параметр Lucky на 1
Alchemy stone of immortal - повышает параметр Immortal на 1 (продается в Айтем Молле)
Alchemy stone of astral - повышает параметр Astral на 1 (продается в Айтем Молле)
Attribute stone of courage - модифицирует physical attack power (действует на предметы оружия)
Attribute stone of warriors - модифицирует physical reinforce (действует на предметы оружия)
Attribute stone of philosophy - модифицирует magical attack power (действует на предметы оружия)
Attribute stone of meditation - модифицирует magical reinforce (действует на предметы оружия)
Attribute stone of challenge - модифицирует вероятность критического удрара (действует на предметы оружия)
Attribute stone of focus - модифицирует attack rating (действует на предметы оружия)
Attribute stone of flesh - модифицирует physical defence power (действует на щиты и броню)
Attribute stone of life - модифицирует physical reinforce (действует на щиты и броню)
Attribute stone of mind - модифицирует magical defence power (действует на щиты и броню)
Attribute stone of spirit - модифицирует magical reinforce (действует на щиты и броню)
Attribute stone of dodging - модифицирует parry ratio (действует на предметы брони)
Attribute stone of agility - модифицирует blocking ratio (действует на щиты)
Attribute stone of training - модифицирует physical absorption rate (действует на бижутерию)
Attribute stone of prayer - модифицирует magical absorption rate (действует на бижутерию)
Drug of breeze - увеличивает скорость на какое-то время
Drug of wind - увеличивает скорость на какое-то время (продается у торговца бижутерией в любом городе)
Drug of gales - увеличивает скорость на какое-то время
Drug of typhoon - увеличивает скорость на какое-то время (продается у торговца бижутерией в любом городе)

0

2

Все ясно, только про зелья не до конца уяснилсо  :rolleyes:

0


Вы здесь » Форум Альянса » Алхимия » Нововведения в Алхимии